Уважаемые родители!

Для приятного времяпрепровождения дома хотим предложить  вам и  вашим малышам несколько не скучных заданий 

1. Как сделать развивающую игрушку Монтессори для ребенка своими руками из пластиковых бутылок  

2. Пальчиковые песни #2. Этот пальчик, две лягушки, дятел. Наше всё!

3. Колобок  + Музыкально ритмическое задание

4. Мишка

5. Ежик 

6. Игрушки - поделки для детей на Пасху своими руками

7. Пальчиковая гимнастика "Мишка"

8. "Колючий ежик"

           

23.04.2020 детям  группы раннего развития 3-4 года было предложено задание на тему ,,Ежик,,с использованием макарон .Цель: развитие творческих способностей, умения лепить форму из пластилина, использовать в работе нетрадиционные элементы, развивать умение описывать свои действия, развивая связную речь.

Учитель-логопед МБУ Центр "Выбор"  Байкова Н.Ю.


Группа детей 3-4 года  выполняли опыты с водой ,,Чудесное превращение,, 

Цель: разнообразить творческую деятельность, поднять настроение и желание работать совместно с родителями

Опыт "Чудесное превращение" (видео)

 учитель- логопед МБУ Центр "Выбор" Байкова Н.Ю.


 Радуга — символ надежды!

Всё будет хорошо!

     Италия переживает тяжелые времена, но итальянцы — неунывающий народ, старающийся найти что-то позитивное в любой ситуации. Жители страны начали передавать из уст в уста мотивирующий слоган «Andrà tutto bene», что переводится как «Все будет хорошо», внушая друг другу надежду на лучшее, чтобы поддержать всех, кто сейчас находится в карантине, а также тех, кто ежедневно спасает жизни итальянцев. Несколько матерей из города Бари в регионе Апулия запустили в Facebook трогательный челлендж под хэштегом #andratuttobene. Дети, запертые в четырех стенах вместе с родителями, рисуют на бумаге или ткани радугу с подписью «Все будет хорошо» и вешают ее на окно.

      Теперь этот челлендж шагает по планете и мы предлагаем присоединиться к нему.

         

 

    Учитель-логопед  МБУ Центр "Выбор" Байкова Н.Ю., педагог-психолог Теребунская С.С.  


"Пасхальная картинка"

         Пасха — это великий праздник для всех верующих людей, а так же для детей любого возраста. Ребята любят красить яйца, помогать маме печь куличи, делать поделки к Пасхе своими руками. Совместная подготовка к празднику помогает детям познакомиться с его историей, старинными традициями, а так же дает возможность попробовать себя в новых видах творчества. Сегодня творческое задание "Пасхальная картинка" в комбинированной технике получили ребята группы 3-4 года. В этой работе ребята закрепляют навыки работы с кистью и красками, ножницами, пластилином. Развивают мелкую моторику, восприятие цвета и композиции. Знакомятся с мировыми и российскими традициями и культурой.

Наши малыши за творческим процессом

      

                                                                                                   "Пасхальный Цыпленок"                  Изготовление Пасхальной открытки: Как вам?

              

Педагог-психолог МБУ Центр "Выбор" Теребунская С.С.

Наши малыши за творческим процессом

         

Педагог-психолог МБУ Центр "Выбор" Теребунская С.С.

 

Творческое задание в технике пластилинографии с оттиском.

        

Педагог-психолог МБУ Центр "Выбор" Теребунская С.С.

Дети групп 1-2, 2-3 года выполняли работу в технике обрывная аппликация.

Задание 

   

        

Педагог-психолог МБУ Центр "Выбор" Теребунская С.С.


 

       Сегодня (23.04.2020 г.) дети младших подгрупп раннего развития формировали первичные навыки работы с ножницами в игре "Парикмахер". Игра также включает момент расширения представлений об окружающем мире, знакомство с новой профессией.

 

Педагог-психолог МБУ Центр "Выбор"  Теребунская С.С. 


      27.04 2020 г. детям раннего развития 2-3 года было предложено задание на тему:,,Ёжик с использованием макарон,,. Приняли участие в работе 7 человек Цель: активизировать речевую деятельность детей, побуждать к коротким высказываниям посредством общения со взрослым, развивать мелкую моторику рук.  

Учитель-логопед  МБУ Центр "Выбор" Байкова Н.Ю.      


     Дети группы 3-4 года формировали навык работы с ножницами в творческом задании "Осьминожек", а также расширяли представления об окружающем мире через слушание стихотворения-сказки Э.Успенского "Разноцветная семейка".

      

Педагог-психолог МБУ Центр "Выбор" Теребунская С.С.


      29.04.2020 г. детям раннего развития было рекомендовано выучить стихотворение ,,Гусеница,, к творческой работе ,,Веселая гусеничка,, - аппликация с использованием цветного картона. Цель работы: развивать грамматический строй речи посредством аппликации, обогащать активный словарь ребенка. Неговорящим детям стихотворение было рекомендовано к прочтению с  целью обогащения пассивного словаря.

     

Учитель-логопед МБУ Центр "Выбор" Байкова Н.Ю