Уважаемые родители!
Для приятного времяпрепровождения дома хотим предложить вам и вашим малышам несколько не скучных заданий
1. Как сделать развивающую игрушку Монтессори для ребенка своими руками из пластиковых бутылок
2. Пальчиковые песни #2. Этот пальчик, две лягушки, дятел. Наше всё!
3. Колобок + Музыкально ритмическое задание
4. Мишка
5. Ежик
6. Игрушки - поделки для детей на Пасху своими руками
7. Пальчиковая гимнастика "Мишка"
8. "Колючий ежик"
23.04.2020 детям группы раннего развития 3-4 года было предложено задание на тему ,,Ежик,,с использованием макарон .Цель: развитие творческих способностей, умения лепить форму из пластилина, использовать в работе нетрадиционные элементы, развивать умение описывать свои действия, развивая связную речь.
Учитель-логопед МБУ Центр "Выбор" Байкова Н.Ю.
Группа детей 3-4 года выполняли опыты с водой ,,Чудесное превращение,,
Цель: разнообразить творческую деятельность, поднять настроение и желание работать совместно с родителями
Опыт "Чудесное превращение" (видео)
учитель- логопед МБУ Центр "Выбор" Байкова Н.Ю.
Радуга — символ надежды!
Всё будет хорошо!
Италия переживает тяжелые времена, но итальянцы — неунывающий народ, старающийся найти что-то позитивное в любой ситуации. Жители страны начали передавать из уст в уста мотивирующий слоган «Andrà tutto bene», что переводится как «Все будет хорошо», внушая друг другу надежду на лучшее, чтобы поддержать всех, кто сейчас находится в карантине, а также тех, кто ежедневно спасает жизни итальянцев. Несколько матерей из города Бари в регионе Апулия запустили в Facebook трогательный челлендж под хэштегом #andratuttobene. Дети, запертые в четырех стенах вместе с родителями, рисуют на бумаге или ткани радугу с подписью «Все будет хорошо» и вешают ее на окно.
Теперь этот челлендж шагает по планете и мы предлагаем присоединиться к нему.
Учитель-логопед МБУ Центр "Выбор" Байкова Н.Ю., педагог-психолог Теребунская С.С.
"Пасхальная картинка"
Пасха — это великий праздник для всех верующих людей, а так же для детей любого возраста. Ребята любят красить яйца, помогать маме печь куличи, делать поделки к Пасхе своими руками. Совместная подготовка к празднику помогает детям познакомиться с его историей, старинными традициями, а так же дает возможность попробовать себя в новых видах творчества. Сегодня творческое задание "Пасхальная картинка" в комбинированной технике получили ребята группы 3-4 года. В этой работе ребята закрепляют навыки работы с кистью и красками, ножницами, пластилином. Развивают мелкую моторику, восприятие цвета и композиции. Знакомятся с мировыми и российскими традициями и культурой.
Наши малыши за творческим процессом
"Пасхальный Цыпленок" Изготовление Пасхальной открытки: Как вам?
Педагог-психолог МБУ Центр "Выбор" Теребунская С.С.
Наши малыши за творческим процессом
Педагог-психолог МБУ Центр "Выбор" Теребунская С.С.
Творческое задание в технике пластилинографии с оттиском.
Педагог-психолог МБУ Центр "Выбор" Теребунская С.С.
Дети групп 1-2, 2-3 года выполняли работу в технике обрывная аппликация.
Задание
Педагог-психолог МБУ Центр "Выбор" Теребунская С.С.
Сегодня (23.04.2020 г.) дети младших подгрупп раннего развития формировали первичные навыки работы с ножницами в игре "Парикмахер". Игра также включает момент расширения представлений об окружающем мире, знакомство с новой профессией.
Педагог-психолог МБУ Центр "Выбор" Теребунская С.С.
27.04 2020 г. детям раннего развития 2-3 года было предложено задание на тему:,,Ёжик с использованием макарон,,. Приняли участие в работе 7 человек Цель: активизировать речевую деятельность детей, побуждать к коротким высказываниям посредством общения со взрослым, развивать мелкую моторику рук.
Учитель-логопед МБУ Центр "Выбор" Байкова Н.Ю.
Дети группы 3-4 года формировали навык работы с ножницами в творческом задании "Осьминожек", а также расширяли представления об окружающем мире через слушание стихотворения-сказки Э.Успенского "Разноцветная семейка".
Педагог-психолог МБУ Центр "Выбор" Теребунская С.С.
29.04.2020 г. детям раннего развития было рекомендовано выучить стихотворение ,,Гусеница,, к творческой работе ,,Веселая гусеничка,, - аппликация с использованием цветного картона. Цель работы: развивать грамматический строй речи посредством аппликации, обогащать активный словарь ребенка. Неговорящим детям стихотворение было рекомендовано к прочтению с целью обогащения пассивного словаря.
Учитель-логопед МБУ Центр "Выбор" Байкова Н.Ю